mssect116mssect mssect-8mssect

Книга жалоб и предложений

Июль 2011


ВОПРОС:

Добрый день! Не нашла на сайте форму Договора об обмене электронными документами с ЗАО АКБ НКЦ (из списка документов по переводу клиринга в НКЦ), а также извещение о наличии ключа эл.подписи (из того же списка). Заявленный в уведомлении ММВБ эл.адрес вида http://www.nkcbank.ru/UserFiles/File/sed не существует...



ОТВЕТ:

Документы на тему электронного документооборота дополнительно размещены здесь (в нижней части страницы)

Июнь 2011


ВОПРОС:

не возможно дозвониться до тех. поддержки (занято или не берут трубку)



ОТВЕТ:

На cтранице «Контакты» (/viewCatalog.do?menuKey=27)  указан  контактный телефон :  (495) 363-3232 для консультаций по системе ЭДО. В случае невозможности дозвониться по какому-либо из них, можно воспользоваться электронной почтой по адресу help@micex.com

Май 2011


ВОПРОС:

Контактное лицо со стороны НКЦ по вопросам использования УКРМ УК НКЦ:
Helpdesk – тел.+7 (495) 363-32-32
По номеру 20.05.11 дозвониться невозможно! Звонок постоянно срывается! Как быть?



ОТВЕТ:

В связи с переходом Валютного рынка на новую систему управления рисков нагрузка на поддержку выросла. В настоящее время поток звонков практически прекратился. Попробуйте еще раз дозвониться, либо укажите контактный телефон, и мы вам перезвоним. Также вы можете связаться с Центром поддержки по e-mail: Help (at) micex.com

Апрель 2011


ВОПРОС:

Указанная в пункте "Реквизиты" дата внесения в КГР не соответствует дате на сайте ЦБ РФ



ОТВЕТ:

На сайте ЦБ РФ действительно указана дата  внесения в КГР 30.05.2006 года, а у нас на сайте  в реквизитах  указываем номер и дату выдачи лицензии на совершение банковских операций, а это разные понятия.

Февраль 2011


ВОПРОС:

Добрый день!
В разделе "Реквизиты" появились дополнительные банки - корреспонденты НКЦ (по USD - The Bank of New York Mellon, (IRVTUS3N), Deutsche Bank Trust Company Americas, (BKTRUS33), по EUR Deutsche Bank AG, (DEUTDEFF).
Raiffeisen Bank International AG, (RZBAATWW). Commerzbank, (COBADEFF). VTB (DEUTSCHLAND), (OWHBDEFF). Может ли банк - участник клиринга использовать эти банки для расчетов по итогам клиринга?



ОТВЕТ:

Участники клиринга для расчетов по своим обязательствам как в долларах США, так и в евро, должны перечислять денежные средства на счет НКЦ в JP  (при этом, НКЦ в процессе расчетов по своим обязательствам по евро использует свой счет в том из перечисленных банков, где открыт счет у участника клиринга – контрагента).



Январь 2011


ВОПРОС:

Повесьте пожалуйста документы, которые Вы требуете от контаргентов так, чтобы их не надо было искать часами - у Вас очень неклиентоориетированная структура Сайта.



ОТВЕТ:

Уважаемые господа!
Настоящим сообщаем, что все необходимые документы  Вы можете найти  в разделе «Документы» по ссылке /viewCatalog.do?menuKey=18. В настоящее время мы заняты внесением изменений на наш сайт. При работе над сайтом мы непременно учтем Ваши замечания.

Январь 2011


ВОПРОС:

ПО Универсальное клиентское рабочее место Участника клиринга НКЦ (УКРМ УК НКЦ) не умеет работать через SSL (pop3s, smtps, imap4s) планируется ли доработка вашего ПО ?



ОТВЕТ:

Благодарим за Ваш вопрос, по существу которого поясняем следующее: в соответствии с текущими планами работ доработок ПО УКРМ УК НКЦ в части поддержки почтовых протоколов pop3s, smtps, imap4s не планируется. Однако, тот же сервис вы можете получить с помощью ПО «Клиент-КлирингБанк», использующего для подключения протокол https (http over ssl). Система «Клиент-КлирингБанк» имеет дружественный WEB-интерфейс и позволяет в режиме реального времени направлять и контролировать процесс исполнения запросов на депонирование, запросов на возврат денежных средств, запросов на изменение торгового лимита, запросов по остаткам денежных средств на счетах депонирования.

Декабрь 2010


ВОПРОС:

Подскажите пожалуйста телефон клиентского отдела!



ОТВЕТ:

Здравствуйте! Телефоны для контактов указаны в разделе "Контакты" сайта.
Телефон Группы ведения юридических дел клиентов (495) 782-9794 
 

ВАШИ ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННЫ ДЛЯ НАС!
ОНИ ПОМОГАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.