mssect116mssect mssect-8mssect

Книга жалоб и предложений

Октябрь 2011


ВОПРОС:

Почему со стороны НКЦ для отражения компенсационных взносов по однодневным свопам и сделкам TOM используется счет 32203 (срок 2 - 7 дней)? Должны ли банки-контрагенты использовать балансовый счет с такой же длительностью?



ОТВЕТ:

НКЦ рекомендует осуществлять учет обязательств по уплате и возврату Компенсационных взносов на балансовых  счетах со сроком «до востребования». Рекомендации НКЦ, по отражению обязательств по уплате и возврату Компенсационных взносов приведены на странице сайта:
Рекомендации по схеме учета операций (/viewCatalog.do?menuKey=124)

Октябрь 2011


ВОПРОС:

в правилах клиринга нигде не говорится про начисление (не начисление) процентов на компенсационные платежи. Просьба внести данное указание в документ, поскольку для учета мы должны руководствоваться этим документом.



ОТВЕТ:

Мы учтем это пожелание в следующей редакции документа.

Октябрь 2011


ВОПРОС:

Просим опубликовать на сайте НКЦ схему бухгалтерского учета операций на валютном рынке, а именно рекомендации НКЦ, как отражать обязательства по уплате и возврату Компенсационных взносов.



ОТВЕТ:

Рекомендации НКЦ, по отражению обязательств по уплате и возврату Компенсационных взносов приведены на странице сайта:
Рекомендации по схеме учета операций (/viewCatalog.do?menuKey=124)

Октябрь 2011


ВОПРОС:

Не возможно дозвониться по телефонам (495) 287-9935 (495) 234-2475 для решения проблем



ОТВЕТ:

Уважаемые коллеги! Приносим наши извинения в связи с неудобствами, которые Вы испытываете, пытаясь дозвониться в НКЦ. Дело в том, что в  последние несколько дней мы получали по всем номерам наших телефонов буквально шквал звонков в связи с новациями на валютном рынке, реализованными 3 октября. Уже сейчас наблюдается уменьшение обращений по телефону со стороны наших клиентов, звоните нам, и мы надеемся, что уже в ближайшее время ответим на все Ваши вопросы. Еще раз просим извинить за доставленные неудобства.

Октябрь 2011


ВОПРОС:

Уважаемые коллеги, пытаемся в течении 5 часов дозвониться по вопросам клирингового обслуживания (отчетные документы, обязательства/требования, расчет торговых лимитов, блокированных средств) и расчетам по итогам клиринга - безрезультатно. Кому же задавать вопросы, если телефоны не отвечают?



ОТВЕТ:

Уважаемые коллеги! Приносим наши извинения в связи с неудобствами, которые Вы испытываете, пытаясь дозвониться в НКЦ. Дело в том, что в последние несколько дней мы получали по всем номерам наших телефонов буквально шквал звонков в связи с новациями на валютном рынке, реализованными 3 октября. Уже сейчас наблюдается уменьшение обращений по телефону со стороны наших клиентов, звоните нам, и мы надеемся, что уже в ближайшее время ответим на все Ваши вопросы. Еще раз просим извинить за доставленные неудобства.

Октябрь 2011


ВОПРОС:

Невозможно дозвониться до расчетов и клиринга (495) 287-99-35, (495) 234-24-75 в условиях введения новой системы расчета обеспечения по сделкам.



ОТВЕТ:

Уважаемые коллеги! Приносим наши извинения в связи с неудобствами, которые Вы испытываете, пытаясь дозвониться в НКЦ. Дело в том, что в последние несколько дней мы получали по всем номерам наших телефонов буквально шквал звонков в связи с новациями на валютном рынке, реализованными 3 октября. Уже сейчас наблюдается уменьшение обращений по телефону со стороны наших клиентов, звоните нам, и мы надеемся, что уже в ближайшее время ответим на все Ваши вопросы. Еще раз просим извинить за доставленные неудобства.

Октябрь 2011


ВОПРОС:

Невозможно дозвониться с 9.00 до расчетов и клиринга (495) 287-99-35, (495) 234-24-75. Если связываться с другими отделами, то там отвечают что сейчас соединить ни с кем они не могут и надо ждать. Считаю это недопустимым и возмутительным моментом в условиях введения новой системы расчета обеспечения по сделкам.



ОТВЕТ:

Уважаемые коллеги! Приносим наши извинения в связи с неудобствами, которые Вы испытываете, пытаясь дозвониться в НКЦ. Дело в том, что в последние несколько дней мы получали по всем номерам наших телефонов буквально шквал звонков в связи с новациями на валютном рынке, реализованными 3 октября. Уже сейчас наблюдается уменьшение обращений по телефону со стороны наших клиентов, звоните нам, и мы надеемся, что уже в ближайшее время ответим на все Ваши вопросы. Еще раз просим извинить за доставленные неудобства.

Сентябрь 2011


ВОПРОС:

Добрый день. Не можем найти на вашем сайте информацию о том, что НКЦ проводит мероприятия по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем.



ОТВЕТ:

ЗАО АКБ "Национальный Клиринговый Центр" в полной мере осуществляет все необходимые мероприятия в целях выполнения требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Для получения более подробной  информации Вам необходимо направить письменный запрос в адрес "ЗАО АКБ "Национальный Клиринговый Центр"

Сентябрь 2011


ВОПРОС:

Мы, обращаемся к Вам за поддержкой, зная ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ Вашей известной компании.

Наш, Фонд Помощи Детям с нейроонкологическими заболеваниями «Надежда на жизнь», просит Вашей ПОМОЩИ для поддержки лечения, вновь поступивших 10-ти тяжелобольных деток. Малыши госпитализированы с разными диагнозами, но все они нуждаются в дорогостоящем лечении.

С уважением, Татьяна Рыбальченко. Председатель Фонда

Тел: 8 (926) 4354592, www.onkodeti.ru , e-mail: onkodeti@mail.ru



ОТВЕТ:

Благодарны за обращение в НКЦ. Нам очень хотелось бы ответить Вам однозначно и дать положительный ответ, поскольку мы понимаем важность и ответственность той благородной работы, которую Вы делаете, оказывая помощь больным детям.  Однако наш статус дочерней компании в Группе ММВБ предполагает согласованность в действиях всех входящих в нее структурных подразделений. Согласно сложившейся практике, благотварительная деятельность осуществляется ЗАО "ММВБ" в рамкой всей Группы, и НКЦ к данной работе не привлекается. Поэтому Вы могли бы обратиться напрямую в Управление маркетинга и продвижения (тел. 232-0555 доб.1784)

Июль 2011


ВОПРОС:

Добрый день.
У меня вопрос, касающийся перевода клиринга по фондовому рынку в НКЦ.
Наш банк осуществляет деятельность на ФБ ММВБ не только как брокер и дилер, но и как доверительный управляющий. Необходимо ли нашему банку преодставлять в НКЦ дополнительный комплект документов на перевод клиринга от имени нашего банка как доверительного управляющего?



ОТВЕТ:

Нет, дополнительный комплект документов не требуется.

ВАШИ ЖАЛОБЫ, ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕННЫ ДЛЯ НАС!
ОНИ ПОМОГАЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАШУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.